АвторСообщение

Когда Добро бессильно, оно — Зло

Возраст: вечность
Предназначение:
воплощение Добра и Зла

Мастер игры
(под руководством АМС)

Перевертыш




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 15.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:01. Заголовок: Эпизод 49: Дежа вю


Место действия: Чикагский музей, после древний замок.
Время действия: конец июля 2009 года.

Участники:
  • София Эйр (Внешний вид<\/u><\/a> С собой: ничего. Физическое состояние: небольшая усталость; моральное состояние - увлеченность, задумчивость)
  • Рэй Фостер (Внешний вид: кроссовки, потертые джинсы, темно зеленая футболка, куртка. С собой: Сотовый, ключи от машины, наличка, тотем. Физическое состояние: в норме; моральное состояние - заинтересованное)
  • Лилит (Внешний вид<\/u><\/a>. С собой: энтузиазм и только. Физическое состояние: прекрасное. Моральное состояние: нежелание, чтобы ей перечили)


     цитата:
    Наверное, каждый человек на нашей планете испытывал загадочное и непонятное чувство дежа вю. Оно приходит внезапно, когда вы говорите по телефону, когда слышите знакомую мелодию, когда видите одну и ту же машину, например. Самое что интересно, никто не знает природу этого явления. Ученые разводят руками, теряясь в догадках, а религия это чувство связывает с прошлой жизнью. Кто из них прав? Неизвестно, но в нашем случае, именно последнее оказалось куда ближе к истине.
    В музеях многие картины очень часто привлекают к себе внимание, а некоторые буквально приковывают к себе взгляды и вызывают у нас бурю эмоций. В Лувре такое почетное место занимает картина да Винчи - Мона Лиза. Люди могут смотреть на нее часами, уверяя, что женщина смотрела прямо на них, и куда бы они потом не пошли, та следила за ними. Но в обычном американском музее такой картины нет, по крайней мере для большой людской массы. Но для Софии Эйр все же нашлась такая картина. Девушка, проходя мимо, всегда останавливается напротив нее, а ведь полотно с трудом можно назвать шедевром.
    Там изображен старый замок, времен 17 века. Казалось бы, ничего необычного, но у Софи это строение часто вызывает чувство дежа вю. Почему-то, но замок кажется ей знакомым, более того, девушка стала замечать, что с картиной что-то происходит. Каждый раз Эйр обнаруживает на ней новые детали. Если раньше не ней не было видно дерева, то теперь оно появилось. Кажется, что картина расширяется, хотя размеры ее не меняются. София решила взять полотно и исследовать в лаборатории, но от работы ее отвлекает охотник Рэй Фостер. Мужчина очень нуждается в ее совете, ведь в руках у него редкий тотем, который достался ему от друга. Рэй хочет узнать, что обозначает эта фигурка и, собственно, для чего она предназначена, и все пути привели его в Чикагский музей, к мисс Эйр.
    Софи во время разговора с мужчиной замечает на картине яркое пятно. Девушка обращает все свое внимание на полотно, Фостер тоже замечает этот огонек. Но тут происходит что-то невероятное. Картина словно оживает, и начинает затягивать в себя людей, насильно запирая их в этом готическом и страшном замке.
    Софи и Рэй оказываются в ловушке прямо внутри этого полотна. Как выбраться - неизвестно. Но девушка вдруг понимает, что была здесь раньше. Да! Именно в этом замке. Но как? Софи почему-то знает что ждет их за поворотом, что находится за следующей дверью, и эти знания пугают обоих коллег по несчастью. Но вопрос о том, как же вернуться обратно уходит на второй план, когда они обнаруживают, что в этом замке они не одни.
    Все это дело руки высшего архидемона Лилит, которая очень заинтересована в мисс Эйр. Демон прознала о ее способностях, и почему бы не получить в армию зла такого прекрасный экземпляр? Именно Лилит решила встретиться с Софией, но тот факт, что та пришла не одна, не очень обрадовал демоницу. Но подумаешь, одним человеком или же меньше, это не нарушит ее планы. Лилит намерена раскрыть девушке все: почему та никогда не болеет, почему раны на ней заживают в считанные секунды, почему Эйр не помнит, что было с ней в прошло. Время выкладывать карты на стол. Но Софи... что сделает она, когда весь ее мир разобьется вдребезги прямо у нее на глазах? Что теперь она сделает, когда узнает все.



  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 7 [только новые]



    Вечность имеет остроту пустоты...

    Имя: София Винчестер
    Возраст: около 149 лет, выглядит на 26
    Работа: Правая рука Кроули, экс-охотница
    Способности: «Бессмертие», повышенная реакция
    Respects:: 5890
    модератор
    Человек




    Сообщение: 819
    Зарегистрирован: 05.02.10
    Репутация: 2

    Награды: 3 года игры на форуме!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 22:01. Заголовок: Дежа вю такое странн..


    Дежа вю такое странное чувство, когда ты даже немного теряешься. Странно ощущать, что ты это уже видел, слышал, переживал. Внутри возникает какая-то тревога и растерянность, иногда интерес. София уже не знала во что верить. Последнее время ее все чаще стали мучить странные сны, кошмары, от которых она просыпалась с криком и потом лежала в темноте тяжело дыша. Эйр порою казалось, что ее кругом окружает что-то невидимое и непонятное. Однако обычно от этих ощущений и мыслей она избавлялась работой. Сегодняшний день не был исключением. Весь день София провела в музее, занимаясь бумажной работой, составляя отчеты и заключения. Единственная экспертиза была назначена на вечер. Ничего не предвещало потрясений, которые ее ждали впереди. Как обычно она отправилась на обед через зал, посвященный английской культуре в Америке. В этой экспозиции была одна картина, которая всегда вызывала то самое чувство дежа вю. София порою останавливалась возле нее и могла часами так простоять, пока ее кто-нибудь не отвлечет. Картина не представляла особой ценности сама по себе, кроме того, что ее сюда привез в середине двадцатого века потом известного английского рода. На этой картине был изображен его фамильный замок века семнадцатого, а быть может и более ранней эпохи. Это странное чувство у нее всегда возникало, будто этот замок ей знаком. София же потом улыбалась и говорила сама себе, что просто, быть может, она его видела где-то раньше да забыла. Однако последнее время эта картина становилась еще более странной, она словно жила своей жизнью. На ней то и дело появлялись какие-то новые предметы. София приглядывалась к полотну, дабы понять, не подрисовывает ли кто втихомолку эти детали, чтобы устроить розыгрыш. Вот сегодня вновь на картине появилась новая деталь. Дерево, которого там не было. Только вот до этого Софии всегда казалось, что именно на этом месте должно быть дерево. «Что же с этой картиной такое? Ну не может же она сама добавлять детали. Вероятно, кто-то подрисовывает их. Надо выяснить. Все-таки это музейный экспонат». Было решено, что она добьется разрешения на экспертизу данной картины. Что-что а уговаривать, а точнее просто уламывать своего начальника София умела, хоть и стоило ей это обычно трудов не малых. Наконец, ближе к вечеру картину доставили в ее кабинет. Вооружившись увеличительным стеклом, нужными компонентами для анализа краски, полотна, София стала изучать картину сантиметр за сантиметром. Именно за такой работой она забывала и о кошмарах и о ее расставании с Сэмом. Они вроде бы и не расстались официально, но его последняя фраза и то, что он скоро вновь приедет, звучала совсем иначе. София поняла, что он больше не приедет, но не могла же она его удерживать и от этого переживаний мисс Эйр прибавилось. Все что у нее осталось это ее работа и друзья.
    - Как странно, - тихо бубнила она себе под нос, когда анализ новых деталей картины показывал, что они идентичны всем другим деталям. София подперла подбородок кулачком и задумчиво, пристально стала смотреть на картину
    - Что с тобою такое происходит? – В мистику она не верила, или просто отказывалась верить, поэтому разум искал логичное объяснение этим странным метаморфозам. – Или я уже настолько переутомилась, что просто раньше не замечала этих деталей? Как странно. – Взяв опять увеличительное стекло, она стала рассматривать то самое дерево, которое появилось на картине недавно, по мнению Софию. Погруженная в работу она потеряла счет времени и не заметила, как за окном уже стемнело.




    заместитель симпапусички Господа многоликой, она же просто София © Joanna Harvelle
    Спасибо: 2 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 12.08.10
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 23:55. Заголовок: Это утро начиналось ..


    Это утро начиналось так же как и все предыдущие. Ничего необычного: подъем, утренний кофе, сводка новостей, душ и поиски следов или же работа над делом.
    Главное не забыть о том, что в три часа надо будет приехать в офис. Посылки надо развозить, а то Уилл уже замучился за меня все разносить. Надо будет как-нибудь вернуть ему долг. - Рэй усмехнулся, попивая горячий кофе, сидя на маленьком "еле дышащем" диване. Его ноги покоились на журнальном столике, глаза были устремлены на экран телевизора. А что обычно идет по утрам? Да фигня разная, вот что. Новостей за ночь пока не было, на остальных каналах шли какие-то глупые комедии, музыкальные каналы гоняли клипы или же молотили ерунду, а вот на остальных шли мультики. Фостер выбрал свой любимый - Том и Джерри. Его забавлял этот чудный мультсериал. Коротенькие ролики с маленьким сюжетом, все что нужно для того, чтобы поднять себе настроение и расслабиться, да и это некое погружение в детство. Смеясь над страданиями бедного кота Тома, опустил ноги и поставил уже пустую чашку на стол. Есть не особо хотелось, а вот спать... спать хотелось очень даже.
    Но если я сейчас закрою глаза, то тогда отрублюсь на целый день и тогда меня точно уволят. Уилл размажет меня по стенке, а в баре на меня повесят колпак лузера. Нееееееееет. Не пойдет. Мужчина подтянулся и встал с дивана, следя за мультиком. Мужчина так увлекся сюжетом, что налетел на комод и стукнулся ногой об угол.
    - Черт! - ругнулся он, смотря себе на ногу. На крышке комода стояли разные фотографии, лежали файлы и цветастые корежки папок с делами. Но не это привлекло внимание. Карие глаза устремились на странный тотем.
    Эту штуку ему несколько дней назад принес друг из ФБР. Он сказал, что этот волк, который там изображен, очень напомнил ему Рэй. Странное сходство, ей Богу. Но как можно было отказать другу в таком подарке? Фостер принял его, искренне удивляясь, и теперь, все эти приятные воспоминания вернулись. Он взял этот тотем и провел по морде волка пальцем. Цепочка звякнула и заблестела в лучах солнца. Фостера смущало то, что друг подарил ему столь мистическую вещь. Кому-кому, а вот Рэю было это абсолютно известно, что дарить такие вещи странно. Тотемы всегда чьи-то и если этот ворованный, то тогда у нового его хозяина будут неприятности. Как-то так, короче. Фостер постучал кончиком тотема по крышке комода, и решил отправиться в местный музей.
    Мужчина спустился по лестнице вниз и вышел на улицу. Хорошо, что он накинул на себя куртку, ибо тут дул холодный и сильный ветер. Не смотря на то, что светило солнце, и в углу телевизора показывали, что за окном +24, было такое впечатление, будто метеорологи решили сыграть с людьми злую шутку, подложив этим самым крупную свинью. Поежившись и поругав этих лунатиков (так охотник называл метеорологов), он сел в теплый салон машины, рассчитывая уже не быструю поездку да музея. Но и тут удача или же, везение повернулись к нему совсем другой точкой. Машины начала издавать разные и непонятные звуки и, сделав пых-пых, отказалась заводиться.
    - Прекрасное начало утра! – огрызнулся Рэй. – Ну даваааааай! Заводись! – он повернул еще раз ключ зажигания, но машина практически в буквальном смысле посмеялась над ним. Она начала издавать прерывистые хриплые звуки, походившие на смех дряхлого старика. – Ах так, да? Ну все! Я все же сдам тебя на металлом! – охотник стукнул по баранке и, выходя из салона, хлопнул дверью на весь двор. – Ты не убежишь. Так и знай! Сделают из тебя банку для пепси, будешь хоть чем-то полезна! Рэй продолжал переругиваться с машиной, но в ответ встретил лишь недоуменные взгляды прохожих и соседей. – Ну что? Не заводится. – показал он на виновницу всех событий и покачал головой. Поиграв немного с ключами от машины, он спрятал их в карман, где лежал маленький тотем. Что ж, делать нечего, придется ехать на метро.
    Дорога не заняла много времени, что определенно радовало. Не знай, сколько бы он проторчал в шоссе и если там пробки, но это уже и не важно. Фостер вышел из «подземелья» (так он называет метро) и направился в сторону музея. Примерно, минут через 10 перед ним возникло большое здание из светлого мрамора, с огромной лестницей и тремя львами на крыльце.
    Так, музей нашел, осталось отыскать там человека с мозгами, который сможет мне ответить, что такое тотемы и для чего они предназначены. А еще будет совсем улетно, если мне расскажут что обозначает мой тотем. Так, пожалуй, не стоит терять время, а то скажут, у нас скоро ланч, или ужин или мы совсем уже закрываемся. Мужчина взбежал по лестнице и вошел внутрь здания. Тут так странно пахло. Не сказать, что плохо, но и не цветами, знаете ли. Смесь из запаха пыли, старья и лака. Что-то вроде того, но, не так ли пахнет обычно в подобных местах? Фостер прошел по коридору и встретил, видимо, охранника.
    - Чем могу помочь, сэр.
    - Здравствуйте. Вы, наверное, ничем. Мне нужен специалист по работе с древностями или же что-то вроде того. Короче человек, который разбирается в старых вещах, связанных, возможно, с шаманством, магией… Вы понимаете, о чем я говорю?
    Охранник скорее всего опешил от такой наглости и прямолинейности, и пару секунд просто смотрел на Рэя. На лице охотника была приветливая улыбка со смесью мыслей: ну ты чего? Забыл язык? Тот, наконец, ожил и сказал, что в музее есть одна девушка, которая, возможно, может что-то знать о таких вещах. Но пропустить он его отказался, видите ли, пропуска нет. Простояв еще минут 5 у стола охранника, пока тот выписывал ему пропуск, Рэй успел просмотреть все фамилии посетителей. Ну… рефлекс сработал – проверять все под ряд, и все запоминать. Когда же ему выдали бумажку, мужчина прошел внутрь, и пустился на поиски заветного кабинета «девушки - которая – возможно - может - что-то знать – о – таких - вещах». Ее кабинет оказался на 4 этаже, и найти его не составило практически никакого труда. Дверь была приоткрыта и у Фостера возникло желание последить за ней. Не в плохом смысле, а просто посмотреть, чем девушка занимается, когда ее не видят. Мисс Эйр (по крайней мере, именно к ней направил ее охранник-всезнайка) сидела на стуле и пристально разглядывала какую-то картину. Немного сощурив глаза, Рэй попытался рассмотреть полотно, но свет лампы так отсвечивал, что ничего нельзя было разобрать. Он перевел взгляд на девушку и открыл дверь. Та никак на это не отреагировала, видимо так была интересна ей картина. Но, надо же было как-то привлечь к себе внимание.
    - Вы пытаетесь разыскать там маленьких блох? – сказал он, судя по размеру и толщине линзы лупы и сосредоточенному взгляду Эйр. Девушка, видимо, не ожидала, что кто-то вот так бесцеремонно оторвет ее от работы и поэтому тут же перевела взгляд на мужчину. – Простите, я не хотел вас напугать. – он улыбнулся ей и протянул руку для приветствия. – Меня зовут Рэй Фостер. Охотник следка сжал ее ладонь и отступил на шаг, устремляя взгляд на картину.
    И это кто-то может купить? Да я бы такую страсть даже в туалете бы не повесил. – думал он про себя, осматривая полотно. Я ведь ей еще и восхищаются, поди. – он перевел взгляд на Эйр.
    - Не Моне. – заключил он, усмехаясь, но фамилию художника назвал просто так, типа, чтобы блеснуть. Ну, просто это было один из трех художников, которых он знал. Первое имя, которое пришло на ум, так, чтобы завязать разговор. Перейдем к сути.
    - Мисс Эйр, мне нужна ваша помощь в одном… деле. – он вытащил тотем из карманы, цепочка блеснула в при свете ламп и звякнула в руках. – Этот тотем мне подарил мне один друг и я… - он посмотрел на нее и почесал затылок, - и я хотел бы узнать о них немного побольше и особенно, меня интересует информация о тотемах с волками. Вы можете что-то мне рассказать? Он очаровательно улыбнулся, ожидая услышать ее ответ.



    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

    Вечность имеет остроту пустоты...

    Имя: София Винчестер
    Возраст: около 149 лет, выглядит на 26
    Работа: Правая рука Кроули, экс-охотница
    Способности: «Бессмертие», повышенная реакция
    Respects:: 5890
    модератор
    Человек




    Сообщение: 832
    Зарегистрирован: 05.02.10
    Репутация: 2

    Награды: 3 года игры на форуме!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 14:16. Заголовок: Когда София была увл..


    Когда София была увлечена работой, то для нее переставал существовать весь окружающий мир. Вот и сейчас увлеченная изучением полотна, она даже не заметила и не ощутила, как за ней наблюдают, как в кабинет кто-то вошел. И только звук голоса, заставил ее чуть вздрогнуть. Взгляд устремился на стоявшего в кабинете мужчину. Одет он был в кроссовки, потертые джинсы, футболку и куртку. Вопрос про блох София оставила без комментариев, хотя бы потому, что сочла его глупым. Хотя с другой стороны, это всего лишь говорило о том, что данный человек далек от искусства.
    - Ничего страшного. Я порою увлекаюсь, так что никого не замечаю, - она чуть улыбнулась, пожав протянутую руку. – София Смитсон. Приятно познакомиться, мистер Фостер.
    Взгляд на картину. Да, она не была шедевром мировой живописи, но Софию к ней тянуло как ни к одной другой картине. Этот замок. Так бывает, когда вы смотрите на фотографию дома, места, с которым у вас связано много воспоминаний. Только вот воспоминания Софии спали, а ее все равно тянуло к этому замку, который казался таким знакомым.
    - Определенно не Моне, совсем иная композиция, и техника, и цветовая гамма, - пожала она чуть плечами и вопросительно посмотрела на Фостера, который тем временем извлек из кармана тотем, или точнее кулон, как бы сама называла сие изделие София.
    - Я, конечно, могу рассказать, - она жестом пригласила Фостера присесть на соседний стул. – Однако о тотемах очень много информации, так что я могу сказать общее, а если вас интересует данная область, то могу порекомендовать несколько очень интересных и познавательных книг. «Земная Медицина», «Тотем волка» и Тед Эндрюс "Язык животных". А если в общих чертах. Тотеми́зм — некогда почти универсальная и ныне ещё существующая религиозно-социальная система, в основании которой лежит своеобразный культ так называемого тотема. Термин этот, впервые употреблённый Лонгом в конце XVIII в., заимствован у североамериканского племени оджибва, на языке которых totem означает название и знак, герб клана, а также название животного, которому клан оказывает специальный культ. Поклонение тотему прежде всего выражается в том, что он является строжайшим табу; иногда избегают даже прикасаться к нему, смотреть на него. У индейцев есть поверье, что у каждого есть свой тотем. Дух животного, которое оберегает и помогает вам. Какое животное является вашим тотемом, можете узнать только вы, а дарить своего тотема, считается недопустимым. Есть даже специальная техника медитации для того, чтобы якобы встретить своего тотема. Хорошим признаком считается украшение с изображением тотемного символа: кольцо, кулон, браслет. Чем дороже металл, тем значимее ваш талисман. Когда вам что-то необходимо, вы можете мысленно обратиться к духу-защитнику и попросить его помочь вам или попросить его защитить вас, уберечь. И Вы можете быть уверены, ваш тотем всегда вам поможет. Что же касается именно тотема животного, то он символизирует определенные качества человека, которые ему присущи или которые дарует ему тотем. В частности волк символизирует доблесть, преданность, Взаимовыручку. Это истинно командный игрок, если стая вокруг него уже сплотилась. Но так же он может быть неисправимым одиночкой и при этом его одиночество будет придавать ему силы, а не угнетать его. Чувства Волка очень остры, и луна - союзник силы. Луна - символ психической энергии, которая содержит секреты знания и мудрости. Лунные фазы могут быть индикаторами желания Волка соединиться с новыми идеями, которые являются только в подсознании. Волк - это олицетворение духа свободы. Положительных качеств у этого животного так много, что североамериканские индейцы и некоторые другие народы поклонялись ему как божеству. Волк -это воплощенный дух вольной и дикой природы, не затронутой "благами цивилизации". Люди, связанные с волком как тотемным животным, нередко отличаются особой выразительностью жестов, поз и мимики. Волки-одинчоки все свои проблемы решают сами. Они однолюбы, если найдут верного им человека свяжут с ним судьбу. Они в вечных поисках, и это животное придаст им отваги и лидерство. Более подробно Вы можете почитать как я уже сказала в вышеназванных книгах, но стоит помнить, что это всего лишь определенная религия, - то есть София намекала, что не стоит во все это верить. Она сама любила всю эту мистику и загадочность, но была уверена, что это всего лишь фантазии людей.
    - Если Вы желаете, то можете оставить свой кулон и я проведу экспертизу и анализ дабы узнать насколько он ценен и его происхождение, так сразу не скажешь. Разве что очень интересно сочетание огня и волка, в купе с янтарем. Я где-то это уже даже видела, - София потянулась к одной из своих книг, которая лежала на столе. И именно в этот момент заметила очередное изменение на картине. На ней появилось яркое пятно, напоминающее огонек. Смитсон чуть приблизилась к картине, внимательно в нее вглядываясь «Да что ж с этой картиной не так? Или я только одна вижу эту странность?»




    заместитель симпапусички Господа многоликой, она же просто София © Joanna Harvelle
    Спасибо: 2 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 41
    Зарегистрирован: 12.08.10
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 18:56. Заголовок: Фостер был рад тому,..


    Фостер был рад тому, что ему предложили присесть. Собственно, садиться не хотелось, но раз предлагают, то и ладно. Тем более, если оказаться, то будет как-то не вежливо, а так, если он сядет, то не будет пугать девушку своим ростом, да и просто покажется маленьким учеником за партой, который слушает лекцию учителя.
    - Спасибо. - сказал он и сел на стул, сложив руки на коленях. Ее рассказах хоть и был достаточно долгим, но не нудным, как это чаще всего бывает. Тупо сухие факты, туда-сюда, а и итоге ты ловишь себя на мыслях о том, что какого черта я сюда пришел?! И как я только не уснул?! Здесь все было наоборот. Девушка рассказывала все живо, красиво, что просто шик! Заслушаться можно. Конечно он понимал, что все, о чем она говорит это скорее какие-то бредни дикарей, которые бегали с вениками вокруг костра, и кричали дикие несусветные бредни. Именно в те времена были так популярны тотемы и прочая атрибуция того времени. И сейчас, это все больше походило на сказку, на притчу, которые бабушки рассказывают своим внукам и те верят. Но Рэй уже был взрослым человеком, и сейчас он с уверенностью мог сказать, что это бред, но есть одно НО. Все то, что говорила София о тотеме полностью совпадало с характером и привычками самого Фостера. Он лидер - да, командный игрок - несомненно, обладает ли он взаимовыручкой - да. Преданный? Все точно о нем. Ну почти все, кроме мудрости. Как бы это смешно не звучало, но парень никогда не считал себя мудрым. Скорее наоборот, несколько глуповатым и наивным. Но может это совсем и не так. Да откуда ему знать, ведь негр никогда не садился за стол, и не думал о том, какой он на самом деле. Не, самокопание это не по его части. Здесь увольте! Ему проще повеселиться, по развлекаться, построить из себя шута и комика, чем думать над глобальными проблемами. Поэтому, когда Эйр заговорила о мудрости, Рэй не сдержался и прыснул, отводя взгляд в сторону.
    Он начал рассматривать комнату, пока продолжала свой познавательный монолог. На столе лежали разные бумаги, какие приборы, лупа, на стенах висели картины, но скорее просто так, для красоты, нежели для выставки. Была самая обычная мебель и у двери стоял стеллаж с книгами. Все как в нормальном кабинете, ничего такого из вон выходящего. Даже скучно. Все было цивильно и лишь только эта дурацкая картина стояла на подставке и все портила. Она прямо таки раздражала Фостера. Он не мог понять почему, но полотно ему жутко не нравилось. Он едва коснулся его взглядом и повернулся к Софии, которая как раз намекала на то, что ее рассказ на нужно так уж прямо полагаться.
    - Конечно. Это лишь рассказы индейцев и не более, но все, о чем вы говорили мне очень помогло. - он встал со стула и опустил глаза, так как девушка была ну совсем малышкой. Сейчас ее макушка еле доставала до его плечей. - Дух свободы, преданность, умение решать все проблемы самостоятельно и так далее, ну прямо как с меня писали, честное слово. - он засмеялся, смотря на свой тотем. Раз подарили, то надо носить. Тем более, как сказала эта симпатулька, там все прямо про меня. И мне не помешало бы немного мудрости. - он засмеялся своим мыслям, но тут Эйр сказала, что может рассмотреть его ближе. Фостер улыбнулся и протянул его ей.
    - Это было бы чудесно. Стоимость меня мало интересует, а вот его происхождение другое дело. - он прошел за ней к столу и остановился, пока она доставала книгу. Рэй посмотрел снова на ее стол, опять же просто привычка полицейского, пусть и бывшего. На глаза сразу же попались несколько фамилий, но это скорее всего были какие-нибудь директора музеев или иже с ними. Собственно, какая разница?! Мужчина оперся рукой о крышку стола и посмотрел на девушку. Та, почему то остановилась с книгой в рука и теперь смотрела на картину.
    - Да она, я смотрю, вас прямо-таки заинтересовала. - сострил он. Но в выражении лица новой знакомой, он уловил какое-то волнение и замешательство. Нет, он определенно не Кэл Лайтман, чтобы читать по лицу, что с человеком происходит, но ему так показалось. Негр нахмурился и, оттолкнувшись, подошел ближе к девушке и картине.
    Может, я его тогда просто не видел? - подумал он, смотря на яркое пятнышко на полотне. Да, оно там было! А раньше нет. Невидимый призрак-художник?! - усмехнулся он, но внутри засела тревога. Он посмотрел на девушку и указал пальцем на теперь уже МИГАЮЩЕЕ пятнышко.
    - Но... этого же... не может быть!
    И тут произошел шок для любого мозга! Из этого мигающего пятнышка вышла какая-то непонятная энергия, которая начала закручиваться во что-то, больше всего напоминающее смерч. И этот "смерч" окутал обоих людей и начал их затягивать. Не успев что-либо сообразить, Рэй и Софи исчезли из офиса и приземлились... внутри замка.
    Посадка оказалась не самой приятной. Парень упал, тоже самое произошло и с Эйр. Негр быстро поднялся на ноги и помог девушке подняться, обхватив ее за руку и талию.
    - Вы стоите? Все нормально? С ногами как? - он имел в виду, не повредила ли она себе чего, ведь женщины всегда ходят на каблуках. Фостер все еще держал ее за руку, оглядываясь сторонам, вернее, пытаясь что-то разглядеть. Было темно, даже факелы, которые были развешаны по стенами не помогали осветить такую площадь. Было жутковато и снова же... темно. Глаза привыкали к мраку, а мозг судорожно пытался проанализировать произошедшее, и те выводы, которые он выдавал были фантастическими.
    - Ешки-матрешки, ложки да плошки! Неужели мы внутри... картины?!

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

    Вечность имеет остроту пустоты...

    Имя: София Винчестер
    Возраст: около 149 лет, выглядит на 26
    Работа: Правая рука Кроули, экс-охотница
    Способности: «Бессмертие», повышенная реакция
    Respects:: 5890
    модератор
    Человек




    Сообщение: 951
    Зарегистрирован: 05.02.10
    Репутация: 2

    Награды: 3 года игры на форуме!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 18:52. Заголовок: Как оказалось, стран..


    Как оказалось, странность в картине заметила не только София. Получалось, что она не сошла с ума, но в данном случае это не особо успокаивало, потому что в мистику мисс Смитсон тоже не особо верила, точнее вообще не верила. И как обычно бывает разобраться в том, что происходит, а тем более убежать у двоих людей не было времени, ведь в следующее мгновение, словно какой-то смерч их закружил и затянул во внутрь. Вот София сидит удивленно смотрит то на картину, то на Фостера, вот ее уже подхватывает поток невидимый, вот она уже куда-то летит, а вот она хорошенько шмякается на каменный пол, благо хоть на спину. Наверное, будь это мультик, то сейчас бы перед глазами начали летать или звездочки или птички. Посадка выдалась определенно не самой мягкой. А вот ее опять подхватывают, правда она ощущает, что это руки человека и уже принимает вертикальное положение, еще опираясь на руку мистера Фостера
    - Да-да, вроде бы все нормально. – Для убедительности она попыталась переступить с ноги на ноги, потрогала затылок свой. Вроде действительно все было в порядке. Смитсон таки отпустила Фостера и теперь уже округленными от удивления глазами осматривала обстановочку и все что их окружала. Они судя по всему находились в зале для торжественных приемов, потому что сейчас он был пуст, а в случае праздников здесь расставлялись столы буквой П, в центре которого сидело принимающее семейство. Конечно, эти полотна из гобелена, отражающие религиозные мотивы, перемешенные с мотивами истории семьи, факела на стенах. София вдруг так отчетливо представила, как в зале идет пир, как звучит музыка, смешанная с голосами, люди в красивых нарядах и факела, потому что глава семьи не любил современные люстры со свечами. Лиц она не могла увидеть. Но ощущение, что это словно ярко вспыхнувшее воспоминание. Софии казалось, что она здесь бывала раньше, даже более было удивительное чувство, которое испытывает человек, возвращаясь домой. Пожалуй, это ее напугало еще больше. Девушка ходила от стены к стена и, наверное, выглядела как умалишенная повторяя одно и тоже
    - Этого не может быть, этого не может быть, - наконец, она остановилась и взглянула на своего спутника. – Это что розыгрыш какой-то да? Я поняла я на съемках одной из этих глупых передач а-ля подшути над близким человеком, покажи свое скверное чувство юмора, а вы ведущий да? Вы что-то мне вкололи, а потом перенесли сюда, - Смитсон встала в позу «руки в боки», которая обычно ничем хорошим не грозила. – Как же внутри картины. Так я и поверила, - фыркнула Эйр, подходя к стене и снимая один факелов. Вот спорим, все это бутафория, - она постучала кулачком по стене, но не рассчитала сил и тут же затрясла рукою, которую ушибла.
    - Ейкс, настоящий! Значить вы меня затащили в настоящий замок. Хм..ну и кто этот умник кто решил пошутить? – Недовольный взгляд на Фостера. – Ладной сейчас я выйду в эту дверь и там будет малая гостиная, наверное, в которой меня не ждут, - София, стремительно подбежала к двери. Звук каблучков отражался эхом от каменного пола. Она резко распахнула дверь и замерла, потому что там действительно оказалась гостиная и главное примерно такая же какой она ее минуту назад представила в мыслях. – Что за бред?!
    Она упорно отказывалась верить, что они попали в картину, не понимала почему ей все это знакома и она знает то, чего знать не может, а главное все еще себя уверяла что это розыгрыш, а Фостер актер.




    заместитель симпапусички Господа многоликой, она же просто София © Joanna Harvelle
    Спасибо: 2 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 74
    Зарегистрирован: 12.08.10
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 18:19. Заголовок: Ничего подобного Рей..


    Ничего подобного Рей в своей жизни не видел. Он с предельным вниманием рассматривал стены замка, факелы, высокие двери и потолки. Все говорило о том, что сейчас они находились не в музее, не в том кабинете. Парень провел рукой по стене и почувствовал каменную кладь.
    - Невероятно! - прошептал он, но эхо, казалось, было слышно даже в самых отдаленных уголках здания. Он посмотрел на Софию, которая подозревала его в розыгрыше. Усмехнувшись, он сделал шаг назад от девушки, мало ли что, вдруг еще накинется с кулаками.
    - Мисс Эйр, я удивлен не меньше вашего. Еще минуту назад мы с вами пялились в эту чертову картину, а потом... Нас засосало прямо сюда.
    Звучит как бред сумасшедшего со стажем.
    Но та не верила, и в этом парень ее понимал. Ему самому было трудно принять тот факт, что теперь он никогда не вернется в реальный мир, не посмотрит "Симпсонов", не съест гамбургер... Девушка продолжала ловить его на лжи, а Рэй лишь отрекался от того, что он здесь не причем. Да это и правда!
    - Слушайте, леди! Я ко всему этому не имею никакого отношения. - чуть прикрикнул он не нее. - Знаете что? Это ваш промах! Да! Это у вас стояла эта хренова картина, это вы должны были ее изучать. Я лишь пришел к вам расспросить про амулет, а вы втянули меня в эту... - он небрежно помахал рукой, и махнул на Софию.
    - Ну куда вы пошли? - обреченно спросил он у нее, когда та отправилась доказывать ему, что знает следующее место. И что бы вы думали? Она попала в точку. За следующей дверью оказалась гостиная! Фостер присвистнул, оглядывая ее просторы и старинную меблировку. Пока Эйр стояла на пороге, негр прошел внутрь и начал оглядываться, чуть приоткрыв рот. После чего, он хитро посмотрел на девушку.
    - И кто из нас ведущий, а? - он улыбнулся, но шутка не удалась. - Откуда вы узнали, что будет за дверью? - спросил он, подходя к шикарному дивану. - Вы же не бывали здесь? Или нет? - быстрый взгляд на Софию. Рэй выдохнул и подошел к окну. Странно, но там ничего не было. Он представлял, что увидит роскошные сады, ограды, океан, ну или хотя бы кабинет, откуда они пришли. Но было такое ощущение, что существовал только замок, и ничего больше. Более того, замок существовал словно в пустоте.
    - Провались я пропадом! - брякнул он, отворачиваясь от окна. Он поднял глаза и подошел к Эйр. - Так, мисс Эйр. Раз вы тут можете ориентироваться, и знаете что и где расположено, так будьте так любезны укажите нам выход. И вообще, что это за замок? Что вам о нем известно?

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить

    Вечность имеет остроту пустоты...

    Имя: София Винчестер
    Возраст: около 149 лет, выглядит на 26
    Работа: Правая рука Кроули, экс-охотница
    Способности: «Бессмертие», повышенная реакция
    Respects:: 5890
    модератор
    Человек




    Сообщение: 967
    Зарегистрирован: 05.02.10
    Репутация: 3

    Награды: 3 года игры на форуме!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 16:13. Заголовок: То что все это было ..


    То что все это было невероятно, это точно. София любила всякую мистику, но она всегда считала это всего лишь плодом фантазии. Она не верила в вампиров, оборотней, привидения и прочее. И тем более она не верила в засасывающие картины, параллельные реальности. Но сейчас просто все происходящее ее вынуждало верить в нечто подобное. Откуда она знала, что будет за дверью?
    - Я не знаю откуда, я просто знаю, - совсем растерявшись, произнесла Смитсон, глядя на Рея, который прошел в гостиную и глядел в окно, за которым ничего не было. – И я здесь не бывала. Вообще что это за место? Я же не верю в мистику, - да последнее вышло довольно жалобно. София все же не без интереса разглядывала гостиную, подошла к картине, где был изображен человек в военной английской форме второй половины 19 века. Что-то в этом человеке было очень знакомо. Сторонний наблюдатель отметил бы сильное сходство между Софией и неизвестным на портрете, особенно похожи у них были глаза. Девушка осторожно коснулась пальчиками картины… Яркая вспышка.

    Реальность словно перестала существовать. Вместо этого она увидела всю ту же гостиную, но полную людей. Играла музыка, слышался смех и разговоры. София просто стояла и смотрела по сторонам, к ней подошла женщина лет сорока, в ней было что-то такое родное и тягучее чувство поселилось в сердце, так бывает, когда ты видишь что-то о чем тоскуешь. Женщина улыбнулась
    - София, дорогая, найди своего брата, отец его желает видеть, - сама Смитсон, услышала свой голос. – Хорошо матушка.
    Было ощущение, что она попала в прошлое, и наблюдала за всем происходящим глазами другого человека. Вот она двигается к выходу из гостиной, по дороге приветствует гостей. Случайно взгляд падает на отражение в большом зеркале и София замирает. Она видит себя, только одета совсем иначе…


    - Но как?
    – Произносит в реальности, оперевшись рукой на стену, словно сейчас потеряет сознание. Мгновение и картина исчезает. Смитсон чуть тряхнула головою. – Это какое-то наваждение.
    Она вспоминает последний вопрос Фостера
    - Я знаю, где выход из замка, но кто знает, не попадаем ли мы в пустоту, которая за окнами. Я ничего не понимаю совершенно, - София делает несколько шагов назад, словно опасаясь до чего-то дотрагиваться. Она уже не верит, что это розыгрыш, просто не знает во что верить, и хочется себя ущипнуть, чтобы удостовериться, что это не сон, а лучше пусть все окажется комаром.


    Скрытый текст





    заместитель симпапусички Господа многоликой, она же просто София © Joanna Harvelle
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
             
             
             
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет